Самое читаемое на этой неделе

6 новых трендов в уходе за кожей

Мир движется к тому, чтобы создавать отдельные баночки для каждой части тела, экологичные упаковки и даже косметику для мужчин.

Без вреда для экологии

Лозунги о борьбе за окружающую среду уже давно слышатся не только из уст хиппи. Бьюти-брендам тоже есть что сказать. Некоторые из них стали делать деревянные зубные щетки, кисточки для макияжа и даже тампоны из хлопка или бамбука — естественно перерабатываемых в природе веществ. Дальше — больше. Теперь создатели новинок всерьез задумались о том, как добавлять поменьше ценной воды (а то и не добавлять ее вовсе) в процесс производства. Поэтому в таком количестве стали выпускать сухие тканевые маски и прессованные пудры.

Средства для каждой части тела

Шутка про то, что у женщин в ванной стоят тысячи средств для самых разных частей тела, включая индивидуальные продукты для больших пальцев ног и левого локтя, может скоро потерять свою актуальность. Бьюти-индустрия внушает покупателям: на лице и шее уход за кожей не должен останавливаться.

В некоторые средства уже стали добавлять более серьезные компоненты, чем ароматизаторы. Например, существуют «умывалки» с гиалуроновой кислотой и фруктовыми кислотами, которые можно использовать для спины, ягодиц или других мест с высыпаниями. Продукты для лифтинга отдельных зон — уже тоже не выдумка. Хотелось бы верить, что в скором времени все же не придется использовать 100 самых разных товаров для самого простого мытья под душем! 

Приложения заменят дерматологов

Возможно, это и не произойдет всего за один год, но скоро искусственный интеллект сможет заменить живого врача (по крайней мере в некоторых ситуациях). Уже сейчас выпускаются гаджеты и насадки-камеры на телефон, способные оценить состояние кожи и дать пользователю дельную рекомендацию в приложении. Существуют и программы с определенными алгоритмами, отвечающими на самые популярные вопросы пациентов о болезнях и здоровье. Все идет к тому, чтобы врач подхватывал клиента в более сложных ситуациях, а роль индивидуального консультанта доставалась технике.

SPF-фильтры войдут во всю косметику 

Для поколения миллениалов загар под открытым солнцем или в солярии, да тем более без защиты — пережиток прошлого (кстати, считается, что и секс им не очень интересен). Для эффекта смуглой кожи они берут бронзаторы или автозагар-спрей, а всякий раз выходя на улицу пытаются нанести на кожу что-то от ультрафиолета (в том числе и в пасмурную погоду). Производители только рады поддержать молодняк и добавляют SPF-фильтры чуть ли не во всю косметику и стараются извлекать из нее все неоднозначные ингредиенты. Под «угрозой», к примеру, оксибензон — по последним исследованиям, он негативно влияет на эндокринную систему.

Ампулы добавят в масс-маркет 

Ампулы для кожи и для волос долгое время ассоциировались с профессиональным уходом — их в основном рекомендовали врачи и их можно было купить только в клинике. Преимущество ампул перед теми же сыворотками в том, что стеклянная упаковка позволяет сохранить свежесть продукта и добавить такие высокоактивные вещества, как витамин С и гликолевая кислота. Теперь в эту сторону посмотрел и масс-маркет, поэтому теперь различные  склянки станут более доступными.

Больше средств для мужчин 

В прошлом году Chanel выпустил косметические средства для мужчин — бальзам для губ, тональную основу и карандаш для бровей. И тут же мир вспомнил о парнях из Азии, которые последние пару лет красятся практически наравне с женщинами, используя румяна, тени и средства для бровей. Этот тренд определенно будет в цене и в этом году. И кстати, средств для ухода это тоже касается.