Самое читаемое на этой неделе

Женский бизнес. Как заработать на маникюре

Все женщины хотят выглядеть ухоженно и красиво. При чем каждая вторая делает себе профессиональный маникюр. В последнее время маникюрные салоны пользуются большой популярностью. Так что же нужно для того, чтобы открыть свой бизнес в этой сфере, какие плюсы и минусы ждут начинающую бизнесвумен? Как привлечь клиентов и не ударить в грязь лицом? Обо всём по порядку.

Ð?енÑ?кий бизнеÑ?. Ð?ак заÑ?абоÑ?аÑ?Ñ? на маникÑ?Ñ?е

1. Анализ рынка маникюрных услуг.

Эксперты говорят, услуги мастеров будут набирать популярность. Этому способствуют течение моды, развитие модной индустрии и рост доходов населения. В этой сфере очень велика конкуренция. И правда, маникюрные салоны повсюду: в торговых центрах, на окраинах города, существуют и “домашние мастера”. Но в то же время новичок может протиснуться в бизнес и побороться за клиентуру. При экономическом кризисе услуги маникюрных салонов пользуются все тем же спросом.

Плюсы открытия маникюрного бизнеса:

• Лёгкая возможность обучения и дальнейшего повышения квалификации с помощью обмена опытом с коллегами по "цеху" и посещения специальных курсов, где профессионалы расскажут и научат всем тонкостям этого прекрасного ремесла.

• Такой бизнес требует серьёзных финансовых вложений. Можно найти варианты для любого бюджета. Стартовать можно практически с нуля, постепенно докупая необходимое оборудование. В итоге, . Поэтому подходит для новичков.

• Актуальность. Все больше девушек делают профессиональный маникюр. Он популярен, а его популярность только растет.

• Всесезонность. Спрос имеется круглый год и в любой стране.

• Возможность расширения бизнеса. К примеру, добавление новых услуг.

При этом в маникюрном бизнесе существуют и недостатки:

• Высокие профессиональные требования. Стандарты для мастеров постоянно повышаются, появляются новые технологии. Чем выше профессионализм, тем больше клиентов. Но существуют обучающие курсы не только для начинающих, но и для мастеров с опытом для дальнейшего развития, поэтому этот вопрос не может быть проблемой.

• Контроль расходного материала. Важно, чтобы материал был качественным и безопасным. Но с развитием маникюрного бизнеса появляется множество поставщиков некачественного товара. Разбираться в этом вас также могут научить мастера-профессионалы на обучающих курсах маникюра и визажа.

• Высокая конкуренция. Чтобы заслужить признание клиентов, придётся постараться. Но как говориться, глаза бояться а руки делают :-). Тренируйтесь на членах семьи, знакомых, родственниках и удача к вам обязательно придёт!

2. Прохождение курсов.

Для открытия маникюрного бизнеса сначала надо пройти специальные курсы. Там можно научиться обращению с материалами и инструментами, аккуратному выполнению своей работы. Курсов существует множество, их цена варьируется от 10 до 30 тысяч. Можно обучиться самостоятельно по урокам в интернете или методом проб и ошибок. Но многие клиенты доверяют только тем мастерам, у которых есть сертификат, подтверждающий окончание курсов.

3. Составление перечня услуг.

В основном салоны занимаются:

• Уходом за ногтями: маникюром, массажем увлажнением и т.д.

• Моделированием ногтей, их укреплением

• Дизайном ногтей

• Педикюром.

Можно добавить дополнительные услуги, такие как пилинги, скрабы, Spa уход и многое другое. Чем шире спектр предложений, тем больше клиентов придёт в салон. Но для начала лучше освоить только основные услуги. Это поможет в совершенстве отточить их и не потребует больших затрат.

Наиболее востребованной процедурой является маникюр, далее идут наращивание и педикюр. Также многие салоны предоставляют наращивание ресниц и покраску бровей.

Чтобы установить цену следует проанализировать прайс-листы других салонов. На первом этапе лучше сделать цену чуть ниже, это привлечёт клиентов.

поиск помещения для заработка на маникюре

4. Поиск помещения.

Существует 5 вариантов маникюрного бизнеса:

• “Домашний маникюр”, или маникюр на дому.

• Нэйл-бары. Это небольшие стойки, которые стоят в торговых центрах. Они занимаются в основном быстрым маникюром.

• Маникюрный кабинет.

• Маникюрный салон.

• Маникюрная студия в салоне красоты.

Самый удобный для старта вариант – маникюрный кабинет. Он имеет средние по цене услуги и основную базу клиентов.

Помещение кабинета должно отвечать следующим требованиям:

• Проведена холодная и горячая вода

• Наличие подсобного помещения

• Несколько отдельных комнат.

• Хорошая вентиляция.

5. Регистрация бизнеса и покупка оборудования.

Важно уделить внимание его качеству. В первый месяц стоимость инструментов составит около 30000 рублей, в последующие – примерно 10000.

Личный маникюрный салон

7. Продвижение салона.

Сначала надо составить портрет целевой аудитории. В основном это женщины, большинство из них неработающие.

Реклама очень важна в продвижении бизнеса. Можно использовать:

• Раздачу листовок и визиток на улице

• Проведение акций

• Размещение визиток там, где наблюдается скопление возможных покупателей.

• Участие в конкурсах

• Создание сайта и профилей в социальных сетях.

Последний способ привлекает наибольший поток клиентов. Значительную роль играют навыки мастеров, доступность цен и удобство салона.